понедельник, 1 июля 2013 г.

Faberlic. Как организовать работу в сети интернет.




Наша цель найти заинтересованных кандидатов в интернете, которые захотят, как и Вы сотрудничать с Фаберлик, выполняя несложные действия – покупать продукцию для себя, продавать продукцию Фаберлик и найти несколько таких же людей.

Как их найти? Где взять этих людей? Эти вопросы задает себе каждый начинающий консультант Фаберлик.

Обычно я отвечаю так: Пройдите по улице, посмотрите, сколько людей вокруг Вас. В нашем распоряжении соц. сети, интернет и многое другое. Это работа с холодным рынком. Рано или поздно, нужно выходить из
привычной зоны комфорта и отправляться в чисто поле.

Поиск кандидатов в Интернете – это классическая работа с холодным рынком. Причем со своими особенностями. Я люблю искать партнеров в Сети. Чем мне нравится Интернет? Тем, что самую сложную, скучную и рутинную часть работы за тебя выполняет компьютер. Интернет позволяет легко избежать многочисленные "нет", которые вынуждены слушать консультанты, работающие на холодном рынке на улице.

В интернете кандидат получает сообщение с бизнес - предложением. Его личное дело - будет он сотрудничать или нет. Наша задача просто предоставить информацию, ни за кого не решать, никого не уговаривать, не переубеждать, а искать других. Не стоит кого-то тянуть в этот бизнес, лучше потратить это время на поиск и работу с активными людьми.

Скажу сразу, что для меня работа с холодным рынком является наиболее предпочтительной формой поиска партнеров по бизнесу. Как-то так получилось, что в моей сети нет ни одного родственника, нет ни одного из моих многочисленных друзей. Зато сколько друзей я обрел среди своих партнеров, с которыми когда-то познакомился на холодном рынке!

Что нужно для успешной работы в Интернете?

Для успешной работы достаточно обзавестись:

Первое: Сайтом. Без сайта в Интернете делать бизнес достаточно сложно.
Второе: Умный e-mail автоответчик.

Где это эффективно использовать?

На бесплатных досках объявлений, форумах, онлайн - дневниках (блогах), почтовых рассылках, индивидуальных переписках.

Для тех консультантов нашей структуры, которых заинтересовало данное предложение, «Как организовать работу в сети интернет» или у вас возникли вопросы, прошу вас сообщить нам об этом. Если Вы еще не в нашей команде, то присоединяйтесь.

Наши контакты Вы найдете в разделе «Я, моя семья и сотрудничество с Фаберлик»

Комментариев нет:

Отправить комментарий