История компании.

1997 - Молодые предприниматели задались целью подарить российским женщинам качественную, разнообразную и действенную косметику и создали первую в отечественной истории косметическую Компанию «прямых продаж». «Прямые продажи» означали, что к каждому Клиенту будет найдет индивидуальный подход. Женщинам больше не нужно тратить время в сомнениях у витрин магазинов: Консультант Faberlic готов приехать к Клиенту в любое удобное для него время, дать профессиональные рекомендации по уходу за собой, оказать услуги по оформлению заказа любой сложности и доставить его напрямую от компании-производителя.

Удобно?

Еще бы! 12-летний опыт работы Компании подтвердил правоту ее создателей.


2001
- Именно в этом году Россия впервые услышала имя Faberlic (до этого Компания носила название «Русская линия»). Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции любимой компании стали 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству продукции и профессиональным советам Консультантов Компании Faberlic.

2005 - За эти годы мы многого добились: стали международной Компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), приняли в ряды единомышленников огромное количество Консультантов, превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

2007
– в результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области Кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного транспорта – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2ТМ. Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом - снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови). Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

2008 - ЦЕНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной Биологии и Гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением - уникальную формулу RALA (натуральная R-альфа - Липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики RALA. Натуральная R-альфа - Липоевая кислота – мощный антиоксидант и ключевой элемент молодости кожи, она запускает естественный механизм возрождения клеток кожи. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение RALA в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства декоративной косметики, и парфюмерия.

С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»
Сегодня уже более  1 000 000 человек в 20 странах мира связали свою жизнь с Faberlic, стали партнерами компании и ежедневно дарят красоту и молодость миллионам женщин, предлагая косметику по-настоящему эффективную и при этом доступную. Присоединяйтесь и вы!


Наши награды
stock-photo-trophy-sitting-on-grass-with-copy-space-11302021 Мы — лучшие из лучших!
Кислородная косметика Faberlic была неоднократно отмечена дипломами Международной косметической выставки «Интершарм». Решением Экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье», которые проводятся Российским фондом защиты прав потребителей совместно с Московским фондом защиты прав потребителей при подедржке Правительств РФ, Москвы и Московской области, компания Faberlic награждена «Дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».

В 2004 году на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic получила 3 золотых и 3 серебряных медали в 17 номинациях конкурса. Среди всех участников данного конкурса Faberlic показал лучший результат.
По решению независимого экспертного совета «Супербренд» (Россия) под председательством Александра Шохина компании Faberlic был присвоен титул «Супербренд — 2004».
В 2005 году на XI Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic могла номинировать свою продукцию только в три номинации. И во всех трех мы были удостоены наград! На торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Faberlic получила 2 золотые и 1 серебряную медаль.
В 2006 году на X Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic была награждена двумя медалями. Наград были удостоены серия Neoskin и серия Yoghurten Skin Resort.
В 2007 году на XI Национальном конкурсе компания Faberlic стала победителем и обладателем золотйо медали в номинации «Инновационный продукт», представив на оценку жюри ночной питательный бальзам из серии «Двойное дыхание». Знак Воли и Знак Нежности и лучший парфюмерный дуэт.
В 2008 году на профессиональном конкурсе «Аромат года — 2008» комапния Faberlic была удостоена приза за лучший мужской аромат Vent d’Aventures.
В 2009 году на конкурсе Russian Fragrance Awards компания Faberlic завоевала приз в категории Mass-Мarket Femme за аромат Beauty Café.