среда, 21 июня 2017 г.

Школьная форма Фаберлик отзывы

Приближается очередной школьный год.  
В прошлом году у меня вставал вопрос, где купить хорошую, качественную, удобную и пошитую детскую одежду по всем стандартам согласно требованиям о безопасности продукции для детей и подростков.

Такую школьную форму я нашла в Фаберлик.  Эта одежда сшита из натуральных тканей  и соответствует всем стандартам. 

Мой ребенок проносил школьную форму Фаберлик целый год, за год жилетка не скаталась, не растянулась, выглядит как новая. Рубашки брала чуть побольше, при стирке она не села и выглядит очень хорошо.  Так же можно сказать о других вещах (брюках, спортивном костюме).

В этом году ассортимент Фаберлик школьной формы расширился.  
К ассортименту прошлого года добавились для девочек: брюки, плиссированная юбка, разные блузки, жакет, обувь и т.д. 
Для мальчиков: жакет, джинсы, поло, обувь и т.д. 
Цветовая гамма стала больше, и расширился ассортимент блузок, юбок, бомберов, рубашек, брюк.

Я сделала свой выбор в пользу школьной формы от компании Фаберлик. И в этом году для своего ребенка я куплю не только школьную форму, но и обувь для школы, а также остальную детскую одежду производства Фаберлик.

Рекомендую всем покупать одежду Фаберлик, так как она экономит Ваши деньги, в одежде которой ходил Ваш старший ребенок, может еще послужить Вашим младшим детям.

Предлагаю сделать заказ на школьную форму Фаберлик в интернет – магазине, где после Вашей заявки с Вами быстро свяжутся, помогут оформить заказ и проконсультируют по размерам и сделают скидку 20%.


Комментариев нет:

Отправить комментарий